РосЦОД

Чтобы стать экспертом по признанию компетентности обязательно ли быть сотрудником какого-либо органа по сертификации?

Поиск по вопросам

Примеры запросов: копии документов системы, актуализация версий документов, научно-методический центр Системы РосЦОД, получение сертификата, эксперты

Общие вопросы

Чтобы стать экспертом по признанию компетентности обязательно ли быть сотрудником какого-либо органа по сертификации?

Эксперты по признанию компетентности в Системе РосЦОД используются по следующим областям деятельности:

  • признание компетентности органов по сертификации;
  • признание компетентности испытательных лабораторий (центров);
  • признание компетентности инспекционных органов;
  • признание компетентности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (учебные центры);
  • признание компетентности организаций, осуществляющих консалтинговую деятельность.

Аттестацию организаций по указанным областям компетентности проводит Руководящий орган Системы РосЦОД при участи Аттестационной комиссии. Для участия в процедурах аттестацию физическим лицам необходимо соответствовать предъявляемым документами Системы РосЦОД требованиям и пройти процедуру аттестации в Системе РосЦОД по одной или нескольким областям деятельности. При этом не имеет никакого значения то, является ли аттестованный эксперт сотрудником какого-либо органа по сертификации. За исключением ситуаций, когда может возникнуть конфликт интересов или появиться риск обвинения эксперта по признанию компетентности в предвзятости.

Подробнее см. подраздел «Аттестация физических лиц» раздела «Аттестация в системе».

Вверх